Меню сайта
Ремонт скутера
Тюнинг скутера
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 12
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Админы сайта: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 10
» По полу
Парней: 11
Девушек: 1
_____________________
» Кто был на сайте:
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Мини-чат
Связь с АДМИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА mail:r.a.p_777_96@mail.ru | skype mt-devil123.
Воскресенье, 19.05.2024, 00:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Добро пожаловать всем двух колёсным БРАТЬЯМ
Здравствуйте дорогие гости сайта пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ у нас на сайте.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обсуждения материалов » Статьи » Биография Хонда Соитиро (Биография)
Биография Хонда Соитиро
[Funny-Face]Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 11:55 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: 1
Статус: Offline
Соитиро Хонда родился в ноябре 1906 г. в доме бедного деревенского кузнеца. С детства любил запах машинного масла и бензина. После окончания средней школы в 1922 году в 15-летнем возрасте покинул родительский дом, чтобы работать автомехаником в Токио. Но вначале ему пришлось заниматься шляпами хозяйских детей. Ситуация изменилась после опустошительного Токийского землетрясения 1923 года, когда большинство механиков занялись восстановлением своих домов, а в гараже не хватало рабочих рук. Только тогда неопытный еще Хонда получил возможность заниматься тем, о чем всегда мечтал, а именно: ремонтировать машины. В 1928 году он получил первый из сотен своих патентов, за идею заменить деревянные спицы автомобильного колеса на металлические. В том же году он вернулся в родной город Хамамацу, чтобы основать здесь филиал токийского работодателя. С этого момента начинается его возвышение в бизнесе, однако основной камень в фундамент крупнейшего в мире производителя мотоциклов был заложен в послевоенные годы, когда в разбомбленной Японии самым дефицитным товаром оказалась мобильность. 

Путь к марке Honda был прост: механик-самоучка приделывал к традиционным велосипедам маленькие моторы, использовавшиеся во время войны как генераторы для радио. В 1948 начал заниматься производством мотоциклов и двигателей как президент компании Honda Motor Corporation, ставшей одним из главных производителей мотоциклов в мире. В 1960-х годах, вопреки встречному ветру из министерства промышленности, Хонда занялся выпуском автомобилей. Его первая модель — малолитражка 360, завоевавшая большую популярность в мире из-за нефтяного кризиса 1970-х годов. Но за всемирным успехом своего предприятия, особенно в США, Хонда наблюдал уже со стороны. В необычно молодом для японских руководителей возрасте — 67 лет — Хонда в 1973 г. отошел от руководства концерном, всего же проработал в нем до 1983. Умер Соитиро Хонда в 1991 году от болезни почек. В 2005 концерн Хонда продал три с половиной миллиона автомобилей и больше 10 миллионов мотоциклов. 

Истории из жизни Хонды 
Об одном детском переживании Хонда любил вспоминать всю жизнь. 
Это была его первая встреча с автомобилем и с каким-либо двигателем. Увидев в своей деревне машину, он побежал за ней что было сил. Когда она завернула в узкую деревенскую улочку, то остановилась, и на землю упало несколько капель масла. Мальчик опустился на колени и принялся его самозабвенно нюхать — даже когда машина давно исчезла из виду. После этого взял промасленный песок пальцами и натер им ладони и руки: странный запах показался ему лучшим из всех, с которыми приходилось сталкиваться до этого. 

Став главой уважаемого концерна, часто носил красную рубашку и появлялся на заседаниях правления в обычной куртке. 
Хонда считал, что никого не следует оценивать по внешнему виду. Это было особенно актуально для Японии, где белая рубашка и черный костюм — обязательная форма одежды деловых людей. 

Однажды чуть не сорвалось вручение ему императорской награды, потому что Хонда вознамерился ехать на церемонию в простом рабочем кителе, а не во фраке, как того требовал протокол. 
Никогда не скрывал своего отвращения к теоретикам, обучавшимся в дорогих университетах чему-то умному из инженерного искусства, но не пачкавшим руки в моторах. Университетский диплом в его глазах без опыта ничего не значил. 
Свои знания Хонда, так и не окончивший высшего учебного заведения, получал не из книг — его университетами были станок и рабочее место. Еще меньше он уважал всемогущее японское министерство промышленности и торговли, которое ставило ему палки в колеса, поскольку создание данного автомобильного концерна не вписывалось в планы тогдашней промышленной политики. Неудивительно, что отношения между вольнодумцем в рубашке с закатанными рукавами и сливками политической и экономической элиты Японии оставались напряженными до конца его жизни. 

Взято с сайта www.wikipedia.org
 
Форум » Обсуждения материалов » Статьи » Биография Хонда Соитиро (Биография)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

БАЙКЕРЫ КОКШЕТАУ © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz