Меню сайта
Ремонт скутера
Тюнинг скутера
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 12
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Админы сайта: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 10
» По полу
Парней: 11
Девушек: 1
_____________________
» Кто был на сайте:
Категории раздела
Ограничители на скутере, удаление заглушек и душилок [1]
Нужно ли менять коленвал при тюнинге скутера – основные правила [1]
Нужен ли ксенон на скутере? [1]
Установка аварийки [1]
Поиск
Наш опрос
Кубатурность вашего скутера:?
Всего ответов: 23
Мини-чат
Связь с АДМИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА mail:r.a.p_777_96@mail.ru | skype mt-devil123.
Воскресенье, 05.05.2024, 18:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Добро пожаловать всем двух колёсным БРАТЬЯМ
Здравствуйте дорогие гости сайта пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ у нас на сайте.
Главная » Файлы » Ремонт скутера

В разделе материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Установка аварийки
 
Самая большая проблемма по установки аварийки - это габариты скутера (тоесть свободное пространство под пластиком). Поэтому в нашем случае лучше ставить маленькую кнопочку с двумя группами контактов. 
Когда я устанавливал аварийку на первом скутере, то мне эта кнопочка не попалась и я купил автомобильную. А сейчас на рынке есть во такая кнопочка:
Установка аварийки | Просмотров: 424 | Загрузок: 0 | Добавил: [Funny-Face] | Дата: 17.06.2013 | Комментарии (1)

При любом тюнинге двигателя скутера, возрастают нагрузки на коленвал. Кроме того, иногда сама конструкция стокового вала не может способствовать полноценному серьезному тюнингу. Его замена актуальна в многих случаях, дальше разберемся в каких.

Что мы понимает под словом тюнинг? Это улучшение скоростных и динамических качеств скутера.  Это можно брать за основу. Сюда же относят и улучшение устойчивости, торможения, скорость реагирования на ручку газа и множество других доработок.

Если вы просто поменяли стоковую поршневую 50сс на аналогичную, но увеличенного объема, например 62-65сс, очевидно, что коленвал менять не нужно. Нагрузки на него выросли конечно, но не столь существенно, чтобы значительно сократить его срок службы. Он также никоим образом не влияет на работу новой поршневой, а ваша задача, в данной ситуации, заключается лишь в правильной настройке карбюратора. Многие скутеристы считают такие манипуляции тюнингом, отчасти это правильно, но это мелочи, которые лишь незначительно увеличат динамику скутера при минимальных денежных вложениях.

Однако если вы решили заняться серьезным тюнингом


Сегодня не так часто можно встретить скутер, даже новый и престижной марки, в световую оптику которого установлены ксеноновые лампы, в отличие от автомобилей, где это становится стандартом. Так нужен ли ксенон на скутере вообще и почему производители не идут в ногу со временем?

Очевидно, что главным аргументом против установки ксенона на скутер заводом изготовителем, можно считать его дороговизну. Кроме того, это технологически сложное устройство, состоящее из множества комплектующих. В случае выхода одного из них, вам нужно будет искать оригинальную деталь, либо менять весь блок целиком, что не очень практично, даже учитывая довольно большой срок службы ксеноновых ламп.

Нужен ли ксенон на скутере? | Просмотров: 371 | Загрузок: 0 | Добавил: [Funny-Face] | Дата: 25.05.2013 | Комментарии (0)

Возможности скутера значительно превышают те результаты, которые они нам показывают. Конечно, основная заслуга в этом инженеров, которые рассчитывают все до мелочей. Практически на всех японских скутерах старше 1993 года установлены ограничители скорости, которые в той или иной степени не дают разогнаться скутеру до тех 70-80 километров в час, который он может достигнуть.

Почему это произошло после 1993 года, и как ограничивали скорость до этого времени? Зачем вообще ограничивать скорость? На скутерах до 93 года скорость так же ограничивали, но только в разумных пределах, обычно до 65-70 км/ч. Это делали в целях безопасности самого же ездока, ведь столь маленький аппарат с небольшими колесами очень неустойчив на скоростях в 70 км/ч, и любой камень на дороге может повлечь за собой тяжелые последствия. В то время ограничивались лишь настройкой вариатора таким образом, чтоб ремень не выходил на максимальный радиус.

Но в первой половине 90 годов в Японии принимается закон, который поручает всем производителям скутеров ограничивать скорость до 50 км в час. Такие жесткие меры были приняты после анализирования аварийности с использованием этой техники. В дальнейшем же эта мера была принята и в Европе, но в еще более жесткой интерпретации. С этого момента начинается эра ограничителей на скутерах до 50 кубических сантиметров. Что только не выдумывали инженеры, чтоб успокоить маленького зверя. Рассмотрим основные ограничители и душилки скутера, которые наиболее часто встречаются на японских, китайских и европейских скутерах:

Душилка в глушителе.

Коварное, эффективное и в тоже время очень простое средство. До входа в глушитель в трубу вваривается небольшой отросток, длиной 5-10 см.  При достижении определенных оборотов, в этом «аппендиксе» создается нелинейное завихрение, способное создавать обратную волну, тем самым создает эффект заслонки. Лечится это все простым вырезанием этого отростка и заглушкой оставшейся вместо него отверстия. Важно отрезать заподлицо с трубой, на отверстие можно наложить латку. Глушитель перед работой обязательно надо снять. Некоторые трубы имеют сужение на выходе, которое легко отламывается.

Ограничители на скутере, удаление заглушек и душилок | Просмотров: 1215 | Загрузок: 0 | Добавил: [Funny-Face] | Дата: 25.05.2013 | Комментарии (0)

БАЙКЕРЫ КОКШЕТАУ © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz