При любом тюнинге двигателя скутера, возрастают нагрузки на коленвал. Кроме того, иногда сама конструкция стокового вала не может способствовать полноценному серьезному тюнингу. Его замена актуальна в многих случаях, дальше разберемся в каких.
Что мы понимает под словом тюнинг? Это улучшение скоростных и динамических качеств скутера. Это можно брать за основу. Сюда же относят и улучшение устойчивости, торможения, скорость реагирования на ручку газа и множество других доработок.
Если вы просто поменяли стоковую поршневую 50сс на аналогичную, но увеличенного объема, например 62-65сс, очевидно, что коленвал менять не нужно. Нагрузки на него выросли конечно, но не столь существенно, чтобы значительно сократить его срок службы. Он также никоим образом не влияет на работу новой поршневой, а ваша задача, в данной ситуации, заключается лишь в правильной настройке карбюратора. Многие скутеристы считают такие манипуляции тюнингом, отчасти это правильно, но это мелочи, которые лишь незначительно увеличат динамику скутера при минимальных денежных вложениях.
Однако если вы решили заняться серьезным тюнингом