Ограничитель скорости в коммутаторе.
Очень эффективный и самый распространенный метод. Почти на всех японских скутерах до недавнего времени использовался поголовно. В «мозги» скутера прошивается схема, которая при достижении заданных оборотов перестает воспламенять смесь, а коммутатор в этом деле играет основную роль. Если на вашем скутере установлен именно такой ограничитель, то единственным и верным способом обойти проблему будет замена коммутатора на тюнингованный, например Daytona, по соотношению цена-качество наиболее оптимальный вариант. Но учтите, что двигатель не рассчитан на чрезмерные обороты, и запросто может выйти из строя, и вся ответственность ложится на ваши плечи.
Ограничитель скорости в вариаторе.
Тут все просто, сзади подвижной щеки вариатора установлена пластина, на трех болтах. Эта пластина не дает выйти роликам дальше нормы, отсюда они перестают выдвигаться дальше в «постелях» и не создают нагрузки на вариатор, скорость перестает увеличиваться. Откручиваем эту пластину и увеличим максималку километров на 5.
Еще один распространенный ход, установка шайбы на втулке вариатора, она не дает сойтись щекам и ремень не выходит на максимальный радиус. Очень часто встречается на европейских скутерах. Этот метод никоим образом не душит аппарат на низах и средних, но максималку можно потерять до 10-15 км. Для удаления шайбы,вам следует снять вариатор, убрать шайбу, которая стоит впритык к втулке, и собрать все обратно.
Помните, если ваш новый скутер не разгоняется свыше 50 км в час, то явно где-то кроется душилка, которую обязательно следует удалить, ведь пока у нас еще нет подобных правил, которые ограничивают скорость движения.