Меню сайта
Ремонт скутера
Тюнинг скутера
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 12
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Админы сайта: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 10
» По полу
Парней: 11
Девушек: 1
_____________________
» Кто был на сайте:
Категории раздела
Ограничители на скутере, удаление заглушек и душилок [1]
Нужно ли менять коленвал при тюнинге скутера – основные правила [1]
Нужен ли ксенон на скутере? [1]
Установка аварийки [1]
Поиск
Наш опрос
Зная свой скутер, куда б вы рискнули поехать?
Всего ответов: 11
Мини-чат
Связь с АДМИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА mail:r.a.p_777_96@mail.ru | skype mt-devil123.
Воскресенье, 19.05.2024, 00:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Добро пожаловать всем двух колёсным БРАТЬЯМ
Здравствуйте дорогие гости сайта пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ у нас на сайте.
Главная » Файлы » Ремонт скутера » Установка аварийки

Установка аварийки
17.06.2013, 08:02
Самая большая проблемма по установки аварийки - это габариты скутера (тоесть свободное пространство под пластиком). Поэтому в нашем случае лучше ставить маленькую кнопочку с двумя группами контактов. 
Когда я устанавливал аварийку на первом скутере, то мне эта кнопочка не попалась и я купил автомобильную. А сейчас на рынке есть во такая кнопочка: 
 


Цель такова - при нажатом состоянии, у тебя должно замыкаться между собой три провода, а при отжатом контакте - ничего не должно звонится между собой. 

Установка 
Для установки аварийки лучше использовать маленькую кнопку с фиксацией (с двумя группами контактов). А так же отключить аккумулятор во избежания случайного замыкания при установки аварийки 
Решил ее установить, сразу возле приборки, там само больше свободного места. 
 

Для установки кнопки нам нужно разобрать пластик (клюв). И в пластике просверлить дырку и обработать натфелем, чтоб кнопка входила туго и могла фиксироваться. 
 

Дальше, снять панель с кнопками (где есть переключатель поворотов) и по длине провода подобрать трехжильный провод 
 

Кнопку которая включает поворот, прозвонить на клемме. У меня к примеру: 
зеленый с белой полоской - правый поворот, зеленый с черной полоской - левый поворот, а оранжевый - управляющий. 
После того как мы знаем, какие клемы нам нужно, аккуратно вытягиваем клеммы с разъема (предварительно сняв фиксатор). К клеммам припаиваем провод (не толстый и при этом экономим припой), иначе мы не вставим обратно клеммы в разъем. Цвет припаиваемых проводов не имеет значение, а вот место где клеммы стояли в разъеме имеет значение! 
После того когда вы провода спаяли, запихните их в кембрик (или термоусадку), а на конце провода припаяйте клеммы. 
 

Теперь остается кнопку поставить на место и соединить с установленной аварийной кнопкой, то есть контакты 
 

Остается только подключить аккумулятор Провернуть ключ и нажать кнопку- Должны мигать сразу два поворота и кнопка, а точнее четыре поворотника. Если все работает, то пластик можно собрать. Все, аварийка готова к использованию. 
 

И самое главное - Аварийка работает нормально, только если у вас трех контактное реле поворотов, а если двух кантактное, то аварийка будет очень часто моргать (то есть в два раза быстрее) 
----------------------------------------------------------------------------------------------------- 
Теперь если скутер поломался то нужно нажать кнопку и спокойно тащить до места ремонта, не переживая по поводу того, что вас кто-то незаметит и собьет. К стати поворотники будут мигать если ключ в замке провернут, а если ключа нет то соответственно поворотник работать не будет (если вы схему питания электрики не поменяли).
Категория: Установка аварийки | Добавил: [Funny-Face]
Просмотров: 425 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Sergscach  
0
<a href=http://zmkshop.ru/>новинский змк расширяет круг заказчиков</a>

Имя *:
Email *:
Код *:
БАЙКЕРЫ КОКШЕТАУ © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz