Статистика |
» Зарег. на сайте Всего: 12 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 » Из них Админы сайта: 1 _____________________ » Кто был на сайте: |
|
|
|
| | |
Воскресенье, 19.05.2024, 02:15 Приветствую Вас Гость | RSS |
Главная | Регистрация | Вход |
Добро пожаловать всем двух колёсным БРАТЬЯМ |
|
|
Чистка воздушного фильтра скутера
Хотя в этом нет ни чего сверхъестественного, для новичков опишем процесс.
В основном используются фильтры влажной фильтрации, - смачивается бензином и маслом, о них и пойдёт речь. Реже - сухой фильтрации (такие фильтры могут быть небензостойкими, будь внимателен).
Аккуратно снимем крышку фильтра, вынимаем фильтр. Аккуратно вытряхиваем, чтобы не повредить.
Промывать его желательно бензином. Не стирай его, как жирное пятно на штанах, фильтр поролоновый, нежный. Можно, конечно, и водой промыть - в этом случае необходима тщательная просушка.
После промывки пропитка маслом. Только не переборщи, иначе упадёт пропускная способность фильтра. 20 - 30 мл хватит вполне.
Также существуют специальные аэрозоли для смазывания воздушный фильтров, их использование только приветствуется.
Фильтр сухого типа можно промыть в воде с порошком. Тщательно высушить.
В обратном порядке ставим всё на место. Не переусердствуй с затяжкой шурупов - пластмасса всё-таки.
Промывку желательно делать чаще, но обычно в городских условиях каждые 3000 - 4000 км, но чем чаще, тем лучше, - особенно в пыльных условиях
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Игорь (11.06.2013)
| Автор: Игорь E
|
Просмотров: 309
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|