Меню сайта
Ремонт скутера
Тюнинг скутера
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 12
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Админы сайта: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 10
» По полу
Парней: 11
Девушек: 1
_____________________
» Кто был на сайте:
Категории раздела
Мои статьи [38]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Мини-чат
Связь с АДМИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА mail:r.a.p_777_96@mail.ru | skype mt-devil123.
Суббота, 18.05.2024, 21:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Добро пожаловать всем двух колёсным БРАТЬЯМ
Здравствуйте дорогие гости сайта пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ у нас на сайте.
Главная » Статьи » Мои статьи

ПРЕДОК СОВРЕМЕННЫХ МОТОЦИКЛОВ – МОТОРОЛЛЕР МУРАВЕЙ
Недавно на наш взор попало весьма привлекательное транспортное средство, которое было придумано еще в конце 1944-го года. Чудо техника получило себе название – мотороллер. Однако не следует его путать со всем известными моторными самокатами, которые строили еще пионеры. 

Мотороллер Агостино д'Асканио Paperino 1944 г.

Новинка получила весьма неплохую популярность, ведь это компактное, маневренное и самое главное дешевое средство для передвижения. Создатель шедевра не остановился на базовой модели и разработал ряд ее модификаций, наибольшую известность из которых получил трёхколёсный бортовой грузовичок.

Предок современных мотоциклов – мотороллер Муравей



Как ни странно, но подобные диковинки постепенно начали пользоваться огромным спросом и уже спустя 2 года мотороллеры начали выпускаться серийно. Спустя какое-то время их начали использовать практически все страны и даже начали выпускать свои модели. Кто-то это делал официально, покупав лицензии, а для кого-то закон не имел границ и они занимались копированием моделей.

Предок современных мотоциклов – мотороллер Муравей


Удивительно, но в нашу страну это чудо техники приблизилось лишь летом 1956-го года. Первые образцы, которые начали выпускаться в СССР стали называться Т-200 Тулица.

Т-200 Тулица

Предок современных мотоциклов – мотороллер Муравей


Двухтактный двигатель (объем 199 см3)
Диаметр цилиндра 62мм.
6,6-кратная степень сжатия
Мощность 8,5 л.с.
Бензин А-72
Длина мотороллера (1830 мм колёсная база) – 2690 мм
Ширина – 1250 мм.
Высота – 154 см. (фургонный вариант), 1075 мм. (вариант с открытым кузовом)
Следует отметить, что двигатель оснащали династартером ДС-1А, а это давало возможность работать либо как генератор, либо как стартер (мотор запускался при помощи поворота ключа в замке зажигания). Династартёр работал в комплексе с реле-регулятром РР-121 и 12-вольтовой аккумуляторной батареей 6МТС-9. Спустя некоторое время был сконструирован грузовой вариант, который получил две модификации:

ТГ-200К

Предок современных мотоциклов – мотороллер Муравей


ТГ-200Ф


Предок современных мотоциклов – мотороллер Муравей


Уже начиная с 1962-го года, тульские мастера создали новую серию грузовых «монстров», которые получили изотермические кузова, предназначенные для перевозок скоропортящихся продуктов.

Предок современных мотоциклов – мотороллер Муравей


1969 год ознаменовался тем, что базовая модель была заменена на более современную и машина получила себе новое обозначение – ТГА-200 или как ее ласково прозвали – «Муравей».

Предок современных мотоциклов – мотороллер Муравей


ТГА-200 («Муравей»)

Значительно усиленная рама
Облицовка и руль нового типа
Двигатель – мощнее
Карбюратор – экономичнее
Нагрузка - 260 кг.
Максимальная скорость при полной нагрузке – до 60 км/ч.

Предок современных мотоциклов – мотороллер Муравей


Некоторое время спустя на мотороллере Тулица начали применять новый биметаллический цилиндр, благодаря чему была увеличена мощность аж на 40% (мотор - Т200А). Его также начали устанавливать на «Муравья». 

С 1987 по 1989-ые года больше всех проявила себя модель ТМЗ-5.402-3. Под свое управление мотороллер получил широкопрофильные шины размерами 6,7– 1С дюймов и демультипликатор. Также следует отметить, что в эти годы железные «монстры» тульских производителей начали использовать новые поворотники и даже получили зеркала заднего вида. Сюда можно еще отнести приборный щиток, усиленную переднюю подвеску, ступицы колес, новую тормозную систему и многое другое, что подняло мотороллеры на новый уровень. Следует отметить, что мощность двигателя была увеличена до 14 л.с.

Предок современных мотоциклов – мотороллер Муравей

Категория: Мои статьи | Добавил: [Funny-Face] (16.06.2013)
Просмотров: 2409 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
БАЙКЕРЫ КОКШЕТАУ © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz