Статистика |
» Зарег. на сайте Всего: 12 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 » Из них Админы сайта: 1 _____________________ » Кто был на сайте: |
|
|
|
| | |
Суббота, 18.05.2024, 21:49 Приветствую Вас Гость | RSS |
Главная | Регистрация | Вход |
Добро пожаловать всем двух колёсным БРАТЬЯМ |
|
|
Ремонт трещины бензобака скутера
В общем, началось с того, что клиент принес бак с жалобой на течь бензина. Вот этот бак:
При внимательном осмотре выяснилось, что трещина образовалась в месте заделки сливной горловины бака, там, где привинчивается вакуумный клапан. Вот это место:
Хорошо видна кольцевая трещина на стыке горловины и стенки бака.
Для ремонта бака методом пайки мне потребовались:
Болгарка с обдирочным кругом (необязательно, можно с тем же успехом пользоваться наждачной шкуркой); Припой (в моем случае ПОС-60 в виде трубки диаметром 1 мм с флюсом внутри); Флюс. Я пользуюсь ЛТИ-120, также подойдет «травленая кислота», это когда в соляную кислоту добавляют цинковую стружку до прекращения реакции растворения. Правда в этом случае требуется тщательная промывка детали для удаления остатков флюса, иначе будет коррозия металла; Инструмент для пайки (мощный паяльник, паяльная лампа или газовая горелка); Краска для придания эстетичного вида отремонтированной детали и защите ее от коррозии; Желание сделать это все своими руками! Итак, поехали…
Болгаркой тщательно очищаем место будущей пайки от краски и других загрязнений:
Далее подготовим инструменты и материалы:
Паяльник практически не используется, так как припой при аккуратном нагреве хорошо растекается сам и смачивает металл. Ставим бак так, чтобы место пайки было горизонтально. Это нужно для того, чтобы расплавленный припой не стекал, а равномерно растекался по детали.
Смазываем место пайки флюсом, вот, посмотрите, как это выглядит поближе:
И начинаем разогревать металл горелкой. Можно использовать как газовую горелку, так и паяльную лампу, например такую:
Греем не металл бака, а горловину, от нее тепло передается на стенки бака. Иначе у нас начнет гореть флюс и, кроме закопченного металла, мы ничего не получим. Когда сталь нагреется, то внесем трубочку припоя, он начнет плавиться и растекаться по металлу бака, аккуратно смачивая место пайки. Видите, ничего не закопчено, в итоге пайка ровная и аккуратная. Вот так:
Далее смываем флюс любым растворителем (спиртом, ацетоном, бензином) и подготавливаем деталь к покраске:
Красим любой краской. Я предпочитаю нитроэмаль в баллончике, вот такую например:
В итоге у нас получилось примерно вот такая картина:
Ну вот в принципе и все на этом. Как видите никакой особой сложности нет. Таким образом можно ремонтировать любые несиловые металлические элементы конструкции Вашего двухколесного друга! Удачи в ремонте!
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Игорь (11.06.2013)
| Автор: Игорь
|
Просмотров: 486
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|