Меню сайта
Ремонт скутера
Тюнинг скутера
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 12
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Админы сайта: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 10
» По полу
Парней: 11
Девушек: 1
_____________________
» Кто был на сайте:
Категории раздела
Мои статьи [38]
Поиск
Наш опрос
Кубатурность вашего скутера:?
Всего ответов: 23
Мини-чат
Связь с АДМИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА mail:r.a.p_777_96@mail.ru | skype mt-devil123.
Суббота, 18.05.2024, 21:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Добро пожаловать всем двух колёсным БРАТЬЯМ
Здравствуйте дорогие гости сайта пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ у нас на сайте.
Главная » Статьи » Мои статьи

Ремонт трещины бензобака скутера
В общем, началось с того, что клиент принес бак с жалобой на течь бензина. Вот этот бак:

При внимательном осмотре выяснилось, что трещина образовалась в месте заделки сливной горловины бака, там, где привинчивается вакуумный клапан. Вот это место:

Хорошо видна кольцевая трещина на стыке горловины и стенки бака.

Для ремонта бака методом пайки мне потребовались:

Болгарка с обдирочным кругом (необязательно, можно с тем же успехом пользоваться наждачной шкуркой);
Припой (в моем случае ПОС-60 в виде трубки диаметром 1 мм с флюсом внутри);
Флюс. Я пользуюсь ЛТИ-120, также подойдет «травленая кислота», это когда в соляную кислоту добавляют цинковую стружку до прекращения реакции растворения. Правда в этом случае требуется тщательная промывка детали для удаления остатков флюса, иначе будет коррозия металла;
Инструмент для пайки (мощный паяльник, паяльная лампа или газовая горелка);
Краска для придания эстетичного вида отремонтированной детали и защите ее от коррозии;
Желание сделать это все своими руками!
Итак, поехали…

Болгаркой тщательно очищаем место будущей пайки от краски и других загрязнений:


Далее подготовим инструменты и материалы:

Паяльник практически не используется, так как припой при аккуратном нагреве хорошо растекается сам и смачивает металл. Ставим бак так, чтобы место пайки было горизонтально. Это нужно для того, чтобы расплавленный припой не стекал, а равномерно растекался по детали.

Смазываем место пайки флюсом, вот, посмотрите, как это выглядит поближе:

И начинаем разогревать металл горелкой. Можно использовать как газовую горелку, так и паяльную лампу, например такую:

Греем не металл бака, а горловину, от нее тепло передается на стенки бака. Иначе у нас начнет гореть флюс и, кроме закопченного металла, мы ничего не получим. Когда сталь нагреется, то внесем трубочку припоя, он начнет плавиться и растекаться по металлу бака, аккуратно смачивая место пайки. Видите, ничего не закопчено, в итоге пайка ровная и аккуратная. Вот так:

Далее смываем флюс любым растворителем (спиртом, ацетоном, бензином) и подготавливаем деталь к покраске:

Красим любой краской. Я предпочитаю нитроэмаль в баллончике, вот такую например:

В итоге у нас получилось примерно вот такая картина:


Ну вот в принципе и все на этом. Как видите никакой особой сложности нет. Таким образом можно ремонтировать любые несиловые металлические элементы конструкции Вашего двухколесного друга! Удачи в ремонте!
Категория: Мои статьи | Добавил: Игорь (11.06.2013) | Автор: Игорь
Просмотров: 486 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
БАЙКЕРЫ КОКШЕТАУ © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz