Меню сайта
Ремонт скутера
Тюнинг скутера
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 12
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Админы сайта: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 10
» По полу
Парней: 11
Девушек: 1
_____________________
» Кто был на сайте:
Категории раздела
Мои статьи [38]
Поиск
Наш опрос
Зная свой скутер, куда б вы рискнули поехать?
Всего ответов: 11
Мини-чат
Связь с АДМИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА mail:r.a.p_777_96@mail.ru | skype mt-devil123.
Суббота, 18.05.2024, 23:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Добро пожаловать всем двух колёсным БРАТЬЯМ
Здравствуйте дорогие гости сайта пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ у нас на сайте.
Главная » Статьи » Мои статьи

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ С LOUIS.DE. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
Самостоятельный заказ ништяков с louis.de. 
Руководство пользователя.

ВНИМАНИЕ! ОПАСЯН! МНОГА БУКАВ!
Небольшое неважное лирическое отступление. Желающие могут сразу переходить к первой части.
Итак. Многие из нас не раз задавались вопросом – как бы притащить всякие клеевые штуки на свой любимый мотоцикл из-за границы, да покачественнее. Многие из этих многих натыкались на очень уважаемый в среде мотоциклистов сайт – louis.de. 
Эти ребята по праву считаются одним из лидеров в мире мотоништяков. Качественная экипа, не менее качественные запчасти и расходники. Подробные описания товаров, возможность почитать отзывы, подобрать запчасти по модели своего мотоцикла.

Но… многие из нас, посмотрев этот сайт, полистав его странички, повздыхав на клевые ништяки… просто закрывали его. По разным причинам. И если отсутствие свободных финансов еще можно понять, то что заставляло вас, парни, закрывать сайт, имея бабло, и ничего не заказывать при этом? Или же закрывать сайт и отправляться искать посредников.
Боязнь попасть на бабки, опасян, что не разберешься, консерватизм, страх потерять деньги и просто элементарная лень. А ведь по сути – если запастись терпением и интересом к этому – то заказ товаров в принципе с любых интернет-магазинов – увлекательное и не особо-то и сложное занятие!
В этой статье я хочу помочь всем нам сделать забугорных производителей и поставщиков доступнее для понимания. И если после прочтения этой статьи хотя бы пара человек поймет принципы заказа товаров по интернету, а кто-то сам сподобится на самостоятельный заказ – отлично. Значит, статья была написана не зря.


Часть1.
Итак. Для заказа с льюиса нам необходимо, во-первых, желание. Во-вторых, пара тройка часов свободного времени, чтобы почитать эту статью и везде зарегистрироваться – только впервые. Также терпение – нужно будет дождаться обычного письма с Льюиса с вашим персональным кодом, оно идет несколько дней. (Если вы еще не бросили читать – поздравляю, вы любознательны и усидчивы, и шансы на успех у вас уже возросли)
Дальше с каждым разом все будет проще. Зарегистрироваться нужно будет на самом льюисе, а также в системе расчетов – Пайпал.
Расчеты за товары проходят через систему Paypal – PayPal (англ. «приятель, помогающий расплатиться») — крупнейшая дебетовая электронная платёжная система. По состоянию на 2012 год PayPal работает в 190 странах и имеет более 164 млн зарегистрированных пользователей. PayPal работает с 24 национальными валютами.

Вкратце – ваша банковская карта привязывается к вашему счету в системе Пэйпал. При расчетах за товары в иностранной валюте, с вашего карт-счета списываются деньги (в нашем случае - тенге), на счете пайпал они конвертируются в необходимую валюту и уже в этой валюте уходят к продавцу товара. Курс конвертации в среднем такой же, как и по всему миру. (Страхи о потере бабла, лишней конвертации, диких процентах –сказки) Моя первая оплата за куртку с льюиса была банковским переводом налички – я переплатил за валютную операцию кучу бабла. И еще с меня сняли кучу бабла за перевод тенге в евро.
Регимся в https://www.paypal.com/ru/


На первой странице выбираем Казахстан. Подставит английский. Кому не сложно отлично, кому сложно – советую не бояться а открыть на всякий случай онлайн-переводчик.
Самостоятельный заказ с louis.de. Руководство пользователя.
Не советую выбирать Россию для облегчения себе задачи, ибо могут возникнуть впоследствии сложности при снятии бабла с казахстанской банковской карты. Сам не проверял, но желания рисковать нет.

На второй странице забиваем достоверные данные о себе, ФИО, место жительства и дату рождения. 
Самостоятельный заказ с louis.de. Руководство пользователя.
Дальше создастся аккаунт где будет предложено привязать к пайпал счету вашу банковскую карту. На данный момент пайпал стабильно работает с картами виза электрон и выше. Так что в большинстве случаев думаю, проблем не возникнет. При привязке - лишь разбираетесь в полях, что где заполнять, вдумчиво и правильно заполняете. 
У вас со счета, если все заполнено правильно, заблокируется 1 доллар для проверки интернет расчетов. (Если у кого есть в его банке функции интернет-банкинга, можно будет просмотреть этот момент – все четко расписывается) У меня казкоммерцбанк – каждую операцию по списанию денег я вижу, с описанием суммы и кем заблокировано. После пары тройки дней – этот бакс вернется вам обратно. У меня он висел заблокирвоанным около недели. Затем вернулся.

Первый этап закончен. Мы создали базу для расчетов с льюиса. Пайпал взят)

Теперь второй этап – регистрация на льюисе.
Открываем люис. Выбираем язык. Думаю, английский предпочтительнее (хотя поверьте – со временем становится пох)
Слева выбираем пункт регистрации нового аккаунта.
Смотрим на страничку и заполняем ее. 
Самостоятельный заказ с louis.de. Руководство пользователя.
Первым делом – кто вы и как к вам обращаться, мистер или миссис. 
Затем стандартно –Имя, фамилию. 
Потом улицу, Затем почтовый код и город. Тут внимание – для Астаны – наш код 010000, но немцы почему-то принимают код Астаны только как 01000 – без последнего нолика. Все посылки доходят. Видимо какая-то международная кодировка.
Затем страна, почта электронная ваша, телефон. Дата рождения – должна быть вашей. Это важно. (Ибо потом будем привязывать к аккаунту вашу банковскую карту.)
Внизу – пункт – да, я хочу, чтобы мне был выслан мой персональный ПИН-код. Ставим галочку. Этот пункт активирует отправку вам на ОБЫЧНУЮ почту письма с кодом.
Ниже него – выбор секретного вопроса и ответа. Заполняем так, чтобы потом помнить, что за вопрос и ответ, а не хлопать глазами, в случае потери пароля.
Жмем продолжить и переходим на страничку заполнения информации о своем мотоцикле. Заполняем по желанию. Жмем далее, и если ничего не пропущено, вы получаете сообщение, что ваши данные приняты и вам на обычную почту отправлен ПИН-код. А на электронку придет номер клиента ваш в системе.
Полдела сделано!

Третий этап. Сбор заказа, оплата.
Заходим в аккаунт (предполагается, что мы получили пин-код обычной почтой).
В выделенное поле забиваем данные – номер клиента, почтовый код и дату рождения. На второй странице – пин-код из бумажного письма. У меня он пятизначный.
Все, мы в аккаунте, идем в интернет магазин и собираем закаааз!!!!
У вас теперь слева под поиском появилась красная строка – » Log out of MyLouis –значит, вы стопудово в своем аккаунте)

Попробуем заказать пару ништяков пошагово.
Выберем шлем и, к примеру, перчатки.
Выбираем раздел со шлемами и визорами (слева обвел кружочком) и выбираем из предложенного шлем. На основной странице тож обвел.

Самостоятельный заказ с louis.de. Руководство пользователя.

Можно сортировать товар как по алфавиту, так и по цене и бренду. Сверху справа пункты. (обвел третьим кружочком, желтым)
Зеленым выделено поле – там можно выбрать модификацию в данном случае шлема – интеграл, трансформер, открытый или кросс. А чуть правее – конкретный бренд производителя.
Итак, выбрали шлем. Жмакаем его название – попадаем на страничку с описанием и размерами.

Самостоятельный заказ с louis.de. Руководство пользователя.

На картинке я выделил три поля. Красное – цена. Желтое – наличие. Зелененький мотоцикл обозначает достаточное количество товара на складе. 
Жмем к примеру размер L и тыкаем в корзину – заказываем 1 шлем. Он добавляется в корзину.


Ищем перчатки – выбираем слева раздел перчаток и открываем понравившиеся. Там так же – размер, количество. Выбираем одну пару, добавляем в корзину.
Самостоятельный заказ с louis.de. Руководство пользователя.

Сверху справа у нас значок корзины (выделил желтым) Жмем его и попадаем в список отобранных нами товаров. 
Первая цена (зеленым выделено) – стоимость ништяков. Оранжевым – стоимость доставки в Казахстан. И красным – итоговая сумма к оплате.

Самостоятельный заказ с louis.de. Руководство пользователя.

В Казахстан доставка автоматически считается так как мы при регистрации указали что из Казахстана. Так-то. 

Общий расчет доставки (чуть ниже после списка заказанных товаров есть сноска, как считается):
Базовая цена за посылку – 25.20 евро. Изначальная постоянная ставка. Затем к ней плюсуется еще вес каждой шмотки. По 1.45 евро за 1 килограмм веса. Максимальный вес одной посылки – 20 кг.

Посмотрели общую цену. Прикинули сколько это недопитого пива. Вздохнули и волевым усилием клацнули кнопку ” Go to Checkout”

Вас кинет на второй пункт – проверка данных.Будьте внимательны – именно по этим данным уйдет ваша посылка. Все нормально? Жмем Сontinue.

Третья страничка – выбор оплаты.Выбираем пункт Пайпал и жмем Сontinue.

Самостоятельный заказ с louis.de. Руководство пользователя.

Последняя страничка в люисе – проверка данных и нажатие кнопки согласия на оплату. 

Самостоятельный заказ с louis.de. Руководство пользователя.

После нажатия вас перекинет на Сайт Paypal.
Там вы залогинетесь и вам будет показан счет на оплату. Нужно лишь подтвердить (не могу показать скрин, нет счетов на оплату, извините). 
После согласия – бабло спишется с вашей карты, а вас кинет обратно на страничку люиса – со словами что оплата прошла.
Также после этого вам на почту придет 2 письма. 1ое от Люиса – о том что вам выставлен счет на товар. Второе от Paypal – что у вас снялись деньги. 

Еще через сутки примерно – придет письмо что заказ собран и отправился. И трекинг номер посылки, который можно проверять на сайте ДХЛ до Казахстана. В Казахстане – можно тот же номер проверять на сайте казпочты. Система работает. В тот же день когда я вижу что посылка в Астане – иду и забираю ее, не дожидаясь извещений.

Последний пункт! Возврат НДС!

При желании можно вернуть около 16% от оплаченного вами товара. 

Для этого забирая посылку – фотографируем желтый листочек от нее – просим его у почтовиков, обычно дают без проблем. Говорите что надо для отчета и отдадите сразу после фоткания.
Бывало, что его теряли. Не проблема – фотографируем инвойс- список товаров внутри посылки, идет на листе А4.

Скидываем фотку на комп и пишем вот на этот адрес:
louis-buchungscenter@Louis.de

письмо следующего содержания:

Please refund VAT for this order:

customer no.: - тут ваш номер клиента вставляем
invoice no.: тут номер заказа
date: дата заказа.

И прикладываем приложением сфотканный лист.
Все. Вам спустя день примерно придет письмо, что вам вернули НДС. На пайпале появятся деньги, которые затем упадут на карту. Эта процедура занимает два-три дня примерно.
Категория: Мои статьи | Добавил: [Funny-Face] (16.06.2013)
Просмотров: 288 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
БАЙКЕРЫ КОКШЕТАУ © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz