Статистика |
» Зарег. на сайте Всего: 12 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 » Из них Админы сайта: 1 _____________________ » Кто был на сайте: |
|
|
|
| | |
Воскресенье, 05.05.2024, 18:40 Приветствую Вас Гость | RSS |
Главная | Регистрация | Вход |
Добро пожаловать всем двух колёсным БРАТЬЯМ |
|
|
В разделе материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
В статье подробно описано устройство и принцип работы карбюратора. Приведены возможные неисправности и способы их устранения, а так же рекомендации по настройке карбюратора. Перед написанием этой статьи я почитал публикации о карбюраторах в рунете. Обнаружил только, что журнал «Мото» опубликовал подобную информацию в октябрьском номере 2005 г. Саму статью я так и не нашел. Принцип работы карбюратора. Про принцип работы карбюратора написано много, на мой взгляд об этом рассказано наиболее полно и доступно в статье, найденной в интернете: |
Часто можно встретить ситуацию, когда прогретый двигатель скутера работает нормально, но на холодную возникают проблемы, завести его становится крайне затруднительно, а в некоторых случаях, невозможно. При этом вы не сможете завести скутер ни электростартером, ни кикстартером. В данном случае, обычно проблема кроется в системе зажигания либо в системе питания. Обе поломки требуют серьезного внимания и придерживания четких инструкций, которые я распишу ниже. Так как наиболее часто проблема кроется именно в системе зажигания, рассмотрим этот пункт подробнее. После него перейдем к системе питания. Скутер не заводится из-за проблем в системе зажигания. |
Застучал двигатель или просто пришло время проверить клапана? Читаем, задаем вопросы. Настройка зазора клапанов Производить настройку самому или в мастерской, каждый решает сам. Хотелось бы отметить, что регулировка зазора клапанов не такое уж и сложное дело, с этим справится любой, кто умеет крутить гайки. Необходимы лишь внимание и аккуратность. Данная статья поможет Вам. Когда необходимо производить регулировку - После первых 500 км пробега, далее – согласно таблице проф. работ; - Мотороллер не заводится или заводится с трудом; - С трудом набирает обороты; - Постоянно глохнет; - Мотор издает звенящий шум. |
Попробуем оживить скутер ВМ Galaxy, его электросхема - типичная для аппаратов этого класса (отличия только в Suzuki Sepia).
Снимите пластик, разыщите элементы системы зажигания. Коммутатор найти несложно: это небольшая пластмассовая коробочка с разъемом, куда подходят 5 либо б проводов с изоляцией разных расцветок. Обнаружить катушку зажигания еще проще: к ней от свечи зажигания ведет высоковольтный провод (он толще других). Электромагнитный датчик и генератор расположены в двигателе, но проверить их работоспособность можно и без его разборки. Представьте, как действует электросистема. Напряжение поступает с генератора на коммутатор и накапливается в конденсаторе. По сигналу электромагнитного датчика конденсатор мгновенно разряжается на катушку зажигания. В ней напряжение этого импульса повышается до нескольких тысяч вольт и по высоковольтному проводу, через свечной колпачок, поступает на свечу. От коммутатора или датчика к замку зажигания подходит провод - он для того, чтобы глушить двигатель: когда замок выключен, провод замкнут на «массу». Ваша задача проверить все эти цепи.
|
1. Для начала освободим доступ к двигателю, демонтировав "унитаз" и пластик под ним. Теперь очередь карбюратора - освободим его от всех трубочек и отсоединим патрубок идущий от фильтра. Далее отвинчиваем крепёжные болты впускного патрубка (только будь внимателен чтобы в цилиндр через открывшееся впускное отверстие не попал мусор или грязь, осевшая на стыке), и теперь карбюратор у нас в свободном состоянии. Также, сам движок скутера может иметь пласмассовый кожух, его тоже необходимо демотировать. И наконец, глушитель, тоже нужно снять, болты крепления расположены возле маслозаливной горловины и на выпускном патрубке.
Дальше нужно очистить грязь на стыке головки цилиндра и её крышки. Отсоединяем трубки от крышки.
Отсоединяем свечной провод, выкручиваем свечу.
|
Прежде всего обозначим повод для замены поршня: не стоит при любых проблемах со скутером, будь то вялый набор скорости, плохой завод и т.д. сразу затевать замену поршня с цилиндром, процедура эта не простая и недешевая. Причин для замены поршня может быть две - это износ цилиндра и поршня и как следствие плохая компрессия либо задир цилиндра по причине попадания чужеродных предметов, поломки колец и т.д. Плохую компрессию можно определить компрессометром, если компрессия меньше 7 - стоит задуматься о замене поршневой, ели под рукой нет компрессометра, то можно проверить следующим способом: если ваш скутер плохо заводится и вы грешите на компрессию - налейте немного моторного масла в свечное отверстие - если после этого аппарат будет заводится лучше - дело в компрессии, но обращаю ваше внимание что бывает, что причиной плохой компрессии может быть не только поршень но и прорыв прокладки или кривая поверхность головки! Еще один способ проверить износ цилиндра - замерить зазор между концами компрессионного (верхнего) кольца вставленного в цилиндр, если зазор больше 0,5 мм - требуется ремонт цилиндра. |
В статье подробно описано устройство и принцип работы карбюратора. Приведены возможные неисправности и способы их устранения, а так же рекомендации по настройке карбюратора. Перед написанием этой статьи я почитал публикации о карбюраторах в рунете. Обнаружил только, что журнал «Мото» опубликовал подобную информацию в октябрьском номере 2005 г. Саму статью я так и не нашел. Принцип работы карбюратора. Про принцип работы карбюратора написано много, на мой взгляд об этом рассказано наиболее полно и доступно в статье, найденной в интернете: Принцип работы и регулировка карбюратора Многие рано или поздно сталкиваются по каким либо причинам с необходимостью регулировки карбюратора. Но не все знают как правильно это сделать. Данная статья может пригодится Вам в такой ситуации... Карбюратор на первый взгляд выглядит сложным устройством, но немножко теории и Вам будет проще справиться с его настройкой. Первое, что нужно знать, это хотя бы азы принципа работы карбюратора и основные его органы управления и регулировок. С азов и начнем. Рассмотрим принцип работы карбюратора на примере рисунка 1: |
Регулировка зазоров клапанов - процедура для нового скутера обязательная, причём сделать это необходимо как можно быстрее после покупки. Затем примерно каждые 2500 - 3000 км. Но если характерное пощелкивание, похожее на цокот, раздается из головки цилиндра раньше, ждать регламентного ТО не стоит. Если возможно, - первый раз регулировку зазоров производить вместе с кем-то, кто этим уже не раз занимался. Но это необязательно. ВНИМАНИЕ! Регулировка зазоров клапанов скутера производится только на ХОЛОДНОМ двигателе, поскольку эти зазоры - тепловые. |
Иногда может возникнуть ситуация, что ваш скутер начинает плохо заводиться или перестает этот делать совсем, определенно нехорошая ситуация, но и ей есть свое логическое объяснение. Вообще же имеется несколько решений проблем с запуском двигателя на скутере. Для начала убедитесь в том, что имеется искра, и свечи работают должным образом. Для этого нужно снять колпачок со свечи и выкрутить ее специальным ключом. После того как вы это сделали, необходимо надеть на нее обратно колпачок и, прислонив к металлической поверхности, в частности можно к головке цилиндра, попробовать провернуть двигатель, предварительно включив, естественно, зажигание. Если двигатель начинает делать обороты, и вы видите искру, то значит свеча в порядке, а если нет искры, то нужно искать этому причину
|
Поиск неисправности в системе зажигания скутера |
|
|