Статистика |
» Зарег. на сайте Всего: 12 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 » Из них Админы сайта: 1 _____________________ » Кто был на сайте: |
|
|
|
| | |
Воскресенье, 05.05.2024, 20:11 Приветствую Вас Гость | RSS |
Главная | Регистрация | Вход |
Добро пожаловать всем двух колёсным БРАТЬЯМ |
|
|
В категории материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Часто можно встретить ситуацию, когда прогретый двигатель скутера работает нормально, но на холодную возникают проблемы, завести его становится крайне затруднительно, а в некоторых случаях, невозможно. При этом вы не сможете завести скутер ни электростартером, ни кикстартером. В данном случае, обычно проблема кроется в системе зажигания либо в системе питания. Обе поломки требуют серьезного внимания и придерживания четких инструкций, которые я распишу ниже. Так как наиболее часто проблема кроется именно в системе зажигания, рассмотрим этот пункт подробнее. После него перейдем к системе питания. Скутер не заводится из-за проблем в системе зажигания. |
Иногда может возникнуть ситуация, что ваш скутер начинает плохо заводиться или перестает этот делать совсем, определенно нехорошая ситуация, но и ей есть свое логическое объяснение. Вообще же имеется несколько решений проблем с запуском двигателя на скутере. Для начала убедитесь в том, что имеется искра, и свечи работают должным образом. Для этого нужно снять колпачок со свечи и выкрутить ее специальным ключом. После того как вы это сделали, необходимо надеть на нее обратно колпачок и, прислонив к металлической поверхности, в частности можно к головке цилиндра, попробовать провернуть двигатель, предварительно включив, естественно, зажигание. Если двигатель начинает делать обороты, и вы видите искру, то значит свеча в порядке, а если нет искры, то нужно искать этому причину
|
|
|